РЫНОК РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ СЕГОДНЯ: ПРОЦЕССЫ, УЧАСТНИКИ

РЫНОК РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ СЕГОДНЯ: ПРОЦЕССЫ, УЧАСТНИКИ
Начало: 30.03.2017
Длительность: 2 занятия по 4 часа
Стоимость: 5 300 руб.
Скидка: 7 %
С учетом скидки: 4 929 руб.
Получить скидку

«Я проработала в сфере рекламного фото производства более 7 лет, и с радостью поделюсь своим опытом, раскрою тонкости работы фотографа на съемочной площадки, а также расскажу о взаимодействии всех участников рекламного фото производства». Мария Можарова

О спикере: Мария Можарова

Прошла путь от ассистента продюсера отдела производства до продюсера тв производства. работала в таких компаниях как РА «Adventa Lowe» (рекламное агентство), OOO «Базз Продакшн» (Buzz Production). В настоящее время работает в ООО «Чилли» (Chilli films) продюсером видео и фото съемок. Маша работала с такими Клиентами, как: SunInbev; Huggies; LEK; PECO; BAT; Philip Morris; MTC; МегаФон; BeeLine; Alpen Gold; Балтика; Heineken; Coca Cola; Nestle; ЦПШ; Finn Flare;SONY; Планета Фитнес; Renault; Land Rover; Сок «ДА»; Райффайзенбанк; Rostiks (KFC). И с такими Агентствами как: Ogilvy; Lowe Adventa; Grey; J2; Instinct; ImMedia; Publicis; POV; McCan; EURO RSCG; TBWA; FCB; MILK; Y&R;BBDO; Znamenka; Leo Burnett; TMA draft; IQ marketing; Аврора

ДЛЯ КОГО

  • Для начинающих фотографов, желающих стать профессионалами

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

  • Умение слушать и слышать

РЕЗУЛЬТАТ
П

  • рямые советы о вхождении начинающих фотографов в рекламный рынок от профессионала-практика.
  • Полная информация о рекламном рынке фотографии всего за 2 дня занятий.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ

  • Рекламная фотосьемка - что это.
  • Виды рекламных фотосьемок (beauty, table top, lifestyle, fashion).
  • Продюсер - кто такой: функции и задачи.
  • Участники рекламного производства (Клиент – Агентство – Продакшн).
  • Рекламные агентства Москвы.
  • Продакшены Москвы.
  • Этапы рекламного производства (идея, макет, тендер, смета и тайминг, preppm, PPM, сьемка, post production, сдача).
  • Участники рекламного фото-производства (кто задействован в организации фотосьемки).
  • Фотограф (его функция, обязанности на подготовительной стадии и фотосьемке) Договор и авторские права фотографа.
  • Фотосток – что это и как с ними работают.
  • Примеры создания рекламных фотографий.
  • С чего начать путь фотографу, чтобы влиться в рекламный рынок.
Город: Москва
Место проведения: 2-ой Рощинский проезд, д. 8, ст. м. Ленинский проспект
Контактный телефон: +7 (495) 225-99-34