РЫНОК РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ СЕГОДНЯ: ПРОЦЕССЫ, УЧАСТНИКИ
Скидка: 7 %
«Я проработала в сфере рекламного фото производства более 7 лет, и с радостью поделюсь своим опытом, раскрою тонкости работы фотографа на съемочной площадки, а также расскажу о взаимодействии всех участников рекламного фото производства». Мария Можарова
О спикере: Мария Можарова
Прошла путь от ассистента продюсера отдела производства до продюсера тв производства. работала в таких компаниях как РА «Adventa Lowe» (рекламное агентство), OOO «Базз Продакшн» (Buzz Production). В настоящее время работает в ООО «Чилли» (Chilli films) продюсером видео и фото съемок. Маша работала с такими Клиентами, как: SunInbev; Huggies; LEK; PECO; BAT; Philip Morris; MTC; МегаФон; BeeLine; Alpen Gold; Балтика; Heineken; Coca Cola; Nestle; ЦПШ; Finn Flare;SONY; Планета Фитнес; Renault; Land Rover; Сок «ДА»; Райффайзенбанк; Rostiks (KFC). И с такими Агентствами как: Ogilvy; Lowe Adventa; Grey; J2; Instinct; ImMedia; Publicis; POV; McCan; EURO RSCG; TBWA; FCB; MILK; Y&R;BBDO; Znamenka; Leo Burnett; TMA draft; IQ marketing; Аврора
ДЛЯ КОГО
- Для начинающих фотографов, желающих стать профессионалами
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
- Умение слушать и слышать
РЕЗУЛЬТАТ
П
- рямые советы о вхождении начинающих фотографов в рекламный рынок от профессионала-практика.
- Полная информация о рекламном рынке фотографии всего за 2 дня занятий.
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ
- Рекламная фотосьемка - что это.
- Виды рекламных фотосьемок (beauty, table top, lifestyle, fashion).
- Продюсер - кто такой: функции и задачи.
- Участники рекламного производства (Клиент – Агентство – Продакшн).
- Рекламные агентства Москвы.
- Продакшены Москвы.
- Этапы рекламного производства (идея, макет, тендер, смета и тайминг, preppm, PPM, сьемка, post production, сдача).
- Участники рекламного фото-производства (кто задействован в организации фотосьемки).
- Фотограф (его функция, обязанности на подготовительной стадии и фотосьемке) Договор и авторские права фотографа.
- Фотосток – что это и как с ними работают.
- Примеры создания рекламных фотографий.
- С чего начать путь фотографу, чтобы влиться в рекламный рынок.
Место проведения: 2-ой Рощинский проезд, д. 8, ст. м. Ленинский проспект
Контактный телефон: +7 (495) 225-99-34