СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Начало: 22.07.2017
Длительность: 1 занятие, 4 часа
Стоимость: 3 500 руб.
Скидка: 7 %
С учетом скидки: 3 255 руб.
Получить скидку

Цель мастер-класса:
Объяснить и показать на теории и практике основные стратегии использования искусственного света в условиях города. Продемонстрировать, как свет влияет на стиль, образ и эмоциональную составляющую фотографии.

Для кого:
начинающих и практикующих фотографов;
всех интересующихся коммерческой и рекламной фотографией

В результате:
участники смогут на практике получить навыки профессиональной работы со светом и фототехникой, попробовать и оценить новейшие решения ведущих производителей для фотографии, сделать для себя несколько хороших творческих фотографий, пообщавшись, хорошо и с пользой проведя время.

Ведущий:
Сергей Гаврилов - фотограф, киновидеооператор, режиссер-документалист. Закончил операторский факультет ВГИКа и Лондонский университет искусств (University of the Arts London). В качестве оператора и режиссера снял более 20 документальных фильмов, а также более 20 видео, посвященных актуальным проблемам фотографии, известным мастерам.
С середины 90-х годов прошлого века занимается рекламной и журнальной фотографией. Клиенты: Rowenta, Tefal, Danon, Samsung, Sony, Douwe Egberts, English First, сеть гипермаркетов электроники «М-видео». В качестве оператора и директора фотографии участвовал в нескольких проектах рекламного и вирусного характера на телевидении и в интернете; клиентами выступали крупные международные компании: M&C Saatchi.

Город: Москва
Место проведения: 2-й Рощинский проезд, д8 стр5 подъезд 4
Контактный телефон: +7 (495) 225-99-34